Служба поддержки пациентов и внутреннего контроляВ соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» издан приказ директором КГП на ПХВ “Больница скорой медицинской помощи города Семей” о создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
Если вы столкнулись с трудностями, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для замечании и предложений», размещенном на каждом этаже нашей больницы, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт http://bsmpsemey.kz/ в рубрику «Блог директора», также Вы можете обратиться с любым вопросом через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру +77084672580, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить на заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице.
© 2023. Больница скорой медицинской помощи