Пациентам

Служба поддержки пациента

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроляВ соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» издан приказ директором КГП на ПХВ “Больница скорой медицинской помощи города Семей” о создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля.

Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации


    • Надырханова Динара Жумагазыевна

      Руководителем Службы поддержки пациента и внутреннего контроля



      Тасыбаева Гульнара Марленовна

      Серикбаева Рилия Илгизовна
      Медсестра аудита



      Серикбаева Рилия Илгизовна

      Врач-эпидемиолог

      Если вы столкнулись с трудностями, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

      С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

      Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для замечании и предложений», размещенном на каждом этаже нашей больницы, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт http://bsmpsemey.kz/ в рубрику «Блог директора», также Вы можете обратиться с любым вопросом через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру +77084672580, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить на заполнить анкету с предложениями для улучшения.

      Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

      Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице.

© 2023. Больница скорой медицинской помощи